Дистанционные цифровые сервисы для клиентов-физических лиц
9:00
19 ноября 2024
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Уважаемые клиенты компании ПАО «Саратовэнерго»!
ПАО «Саратовэнерго» активно внедряет дистанционные цифровые сервисы для клиентов-физических лиц.
Одним из самых востребованных сервисов является подключение электронного счёта клиента. С его помощью потребители могут получить платёжный документ сразу после формирования на электронную почту и по СМС.
Данной услугой воспользовались уже более 152 тысяч клиентов.
Помимо оперативности получения квитанций, переход на электронный счёт является показателем ответственности и экологичности, так как позволяет отказаться от бумажных копий и сохранить ценные природные ресурсы.
Узнать больше о современных онлайн-сервисах ПАО «Саратовэнерго» для клиентов – физических лиц можно на официальном сайте ПАО "Саратовэнерго", а также у специалистов горячей линии по телефону: 8 (8452) 69-45-45.
Подключить электронный счёт можно на специальной странице, в Личном кабинете клиента ПАО «Саратовэнерго» после регистрации или установив мобильное приложение «Мой Саратовэнерго» из популярных магазинов приложений для iOS и Android.
Воспользуйтесь преимуществами личного кабинета ПАО «Саратовэнерго».
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете клиента ПАО «Саратовэнерго» и пользуйтесь всеми преимуществами!
Это удобный и лёгкий в использовании сервис, который позволит вам управлять своими счетами, не выходя из дома.
Чтобы воспользоваться сервисом, перейдите по ссылке my.saratovenergo.ru или скачайте приложение «Мой Саратовэнерго» в магазине приложений вашего смартфона. После регистрации вы сможете:
оплачивать электроэнергию без комиссии;
передать показания;
подписаться на электронный счёт;
подключать сразу несколько счетов с главной страницы сервиса;
управлять подписками;
следить за историей платежей;
пользоваться актуальными поощрительными акциями.
ПАО «Саратовэнерго» активно внедряет дистанционные цифровые сервисы для клиентов-физических лиц.
Одним из самых востребованных сервисов является подключение электронного счёта клиента. С его помощью потребители могут получить платёжный документ сразу после формирования на электронную почту и по СМС.
Данной услугой воспользовались уже более 152 тысяч клиентов.
Помимо оперативности получения квитанций, переход на электронный счёт является показателем ответственности и экологичности, так как позволяет отказаться от бумажных копий и сохранить ценные природные ресурсы.
Узнать больше о современных онлайн-сервисах ПАО «Саратовэнерго» для клиентов – физических лиц можно на официальном сайте ПАО "Саратовэнерго", а также у специалистов горячей линии по телефону: 8 (8452) 69-45-45.
Подключить электронный счёт можно на специальной странице, в Личном кабинете клиента ПАО «Саратовэнерго» после регистрации или установив мобильное приложение «Мой Саратовэнерго» из популярных магазинов приложений для iOS и Android.
Воспользуйтесь преимуществами личного кабинета ПАО «Саратовэнерго».
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете клиента ПАО «Саратовэнерго» и пользуйтесь всеми преимуществами!
Это удобный и лёгкий в использовании сервис, который позволит вам управлять своими счетами, не выходя из дома.
Чтобы воспользоваться сервисом, перейдите по ссылке my.saratovenergo.ru или скачайте приложение «Мой Саратовэнерго» в магазине приложений вашего смартфона. После регистрации вы сможете:
оплачивать электроэнергию без комиссии;
передать показания;
подписаться на электронный счёт;
подключать сразу несколько счетов с главной страницы сервиса;
управлять подписками;
следить за историей платежей;
пользоваться актуальными поощрительными акциями.