Мониторинг обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги
11:43
7 августа 2023
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года в министерство поступило 1469 сообщений от жителей региона.
Только за июль поступило 135 сообщений.
Основная часть вопросов касалась социального обслуживания и социальной защиты.
Большой интерес у жителей области вызвала тема мер поддержки на газификацию жилья для льготников.
Также задавали вопросы, касающиеся трудоустройства и постановки на учет в территориальных центрах занятости, возможности пройти обучение в рамках национального проекта «Демография».
#минтруд64 #саратовскаяобласть #обращения #цифрадня #обратнаясвязь
-
14:39 11 августаНалоговая служба информирует: уплатить налоги за несовершеннолетних детей можно с помощью личного кабинета
-
11:35 11 августа11 августа отмечается Международный день сердца
-
11:28 11 августаСотрудники Госавтоинспекции МО МВД России «Базарно-Карабулакский» сообщают
-
11:12 11 августаСотрудники Госавтоинспекции МО МВД России «Базарно-Карабулакский» Саратовской области проводят профилактическое мероприятие «Такси».