Мониторинг обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги
11:43
7 августа 2023
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года в министерство поступило 1469 сообщений от жителей региона.
Только за июль поступило 135 сообщений.
Основная часть вопросов касалась социального обслуживания и социальной защиты.
Большой интерес у жителей области вызвала тема мер поддержки на газификацию жилья для льготников.
Также задавали вопросы, касающиеся трудоустройства и постановки на учет в территориальных центрах занятости, возможности пройти обучение в рамках национального проекта «Демография».
#минтруд64 #саратовскаяобласть #обращения #цифрадня #обратнаясвязь
-
13:31 16 июняСезон змей: как избежать укусов и оказать первую помощь
-
13:27 16 июня16 июня - начало Петрова поста
-
13:22 16 июняСаратовские синоптики прогнозируют жителям области ливни и грозы
-
13:19 16 июняГлавное управление Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области напоминает гражданам о необходимости соблюдения «цифровой гигиены»