Мониторинг обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги
11:43
7 августа 2023
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года в министерство поступило 1469 сообщений от жителей региона.
Только за июль поступило 135 сообщений.
Основная часть вопросов касалась социального обслуживания и социальной защиты.
Большой интерес у жителей области вызвала тема мер поддержки на газификацию жилья для льготников.
Также задавали вопросы, касающиеся трудоустройства и постановки на учет в территориальных центрах занятости, возможности пройти обучение в рамках национального проекта «Демография».
#минтруд64 #саратовскаяобласть #обращения #цифрадня #обратнаясвязь
-
10:55 18 сентябряИмеют право на набор социальных услуг
-
10:53 18 сентябряВ Новобурасском районе продолжаются работы по благоустройству территорий образовательных организаций в рамках проекта "Ремонт дворов школ и детских садов"
-
10:52 18 сентябряВ сельских населенных пунктах Новобурасского района прошли благотворительные концерты в поддержку участников спецоперации
-
10:48 18 сентябряДо 26 октября детские и молодежные саратовские театры могут подать заявки на «Театральное Приволжье»