Мониторинг обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги

11:43 7 августа 2023
980
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года в министерство поступило 1469 сообщений от жителей региона. Только за июль поступило 135 сообщений. Основная часть вопросов касалась социального обслуживания и социальной защиты. Большой интерес у жителей области вызвала тема мер поддержки на газификацию жилья для льготников. Также задавали вопросы, касающиеся трудоустройства и постановки на учет в территориальных центрах занятости, возможности пройти обучение в рамках национального проекта «Демография». #минтруд64 #саратовскаяобласть #обращения #цифрадня #обратнаясвязь