Мониторинг обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги
11:43
7 августа 2023
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года в министерство поступило 1469 сообщений от жителей региона.
Только за июль поступило 135 сообщений.
Основная часть вопросов касалась социального обслуживания и социальной защиты.
Большой интерес у жителей области вызвала тема мер поддержки на газификацию жилья для льготников.
Также задавали вопросы, касающиеся трудоустройства и постановки на учет в территориальных центрах занятости, возможности пройти обучение в рамках национального проекта «Демография».
#минтруд64 #саратовскаяобласть #обращения #цифрадня #обратнаясвязь
-
21:04 9 маяВеликая слава и почет вам, дорогие наши ветераны
-
20:11 9 маяГлава Новобурасского района Алексей Воробьев посетил вдову участника Великой Отечественной войны
-
18:30 9 маяВрачи напомнили отдыхающим о необходимости соблюдения мер безопасности на дачном участке
-
15:56 9 маяЗвучали песни о Победе