В Саратовской области увеличится прожиточный минимум
13:01
12 ноября 2026
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
В Саратовской области увеличится прожиточный минимум
В Саратовской области с 1 января 2027 года прожиточный минимум составит в среднем на душу населения 16991 рубль, для трудоспособного населения – 18520 рублей, для детей – 16481 рубль, для пенсионеров – 14612 рублей.
В целом годовое повышение составит 6,8%, что соответствует среднероссийскому росту прожиточного минимума.
Напоминаем, региональная величина прожиточного минимума применяется для определения размера поддержки семьям с детьми, назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, для установления социальной доплаты к пенсии и других мер социальной поддержки.
Увеличение прожиточного минимума позволит большему числу жителей региона и в большем размере воспользоваться различными мерами социальной поддержки.
Министерство труда и социальной защиты области -
12:59 12 ноябряПрием граждан МРИ ФНС в режиме ВКС
-
10:29 12 ноябряБолее 1000 педагогов Саратовской области стали участниками семинара о безопасности детей в цифровой среде
-
8:24 12 ноября«Ваш родственник попал в беду»: как распознать телефонных мошенников
-
11:54 11 ноябряУчастники СВО из Саратовской области могут присоединиться к третьему потоку программы «Время героев»